Что такое для нас хороший сервис?
Итак, казалось бы, такой банальный и простой вопрос. Что такое качественный сервис? Каждый раз, когда вы его будете задавать, вы услышите что-то новое. Для кого-то нужен пресловутый ненавязчивый сервис, а для кого-то наоборот максимум внимания. Каждый, в конце концов, ищет свой идеальный сервис, и места где его он получает. Мы же сегодня поговорим о нашем представлении идеального сервиса и то как мы его видим в нашей компании.
Первое что следует отметить, что услуги кейтеринга это все-таки не ресторан, хоть основы сервиса кажутся для всех одинаковыми, отличий все же много. Сервис для нашего клиента, это далеко не только обслуживание на мероприятии. Начинается он буквально с первого контакта, звонка или встречи и запроса на проведение мероприятия. Для нас отличный сервис, прежде всего, состоит из таких принципов:
- Оперативность. Клиент не должен ждать, получать вовремя и как можно быстрее компетентные ответы на все его вопросы и корректировки по его заказу.
- Честность и открытость. Это прозрачная система ценообразования и составления сметы. Мы всегда готовы предоставить возможность дегустации, и провести экскурсию по производству.
- Превышение ожиданий наших клиентов. В каждом отдельном случае наши менеджеры стараются воплотить свой опыт таким образом, что бы клиенты были не просто удовлетворены, а удивлены качеством нашей работы.
- Ответственность в выборе подрядчиков и персонала для мероприятий – это как раз завершающий и очень ответственный момент во всей нашей работе, ведь если качество обслуживания будет недостаточно хорошим, то вся проведенная работа ранее может сравниться с нулем. Мы ведем постоянную работу с нашей базой персонала, тестируем, проводим обучение, для того что бы наш сервис был безупречным на каждом мероприятии.
С Vip Catering вы всегда можете быть уверены в качественно сервисе на любом мероприятии!