Седце и гордость нашей компании – менеджеры проектов
В блоге мы не раз затрагивали тему персонала в работе кейтеринговых компаний и в основном говорили об обслуживающем персонале. Но есть люди, от которых успех мероприятия зависит напрямую, начиная буквально с самого начала и до конца и эти люди – менеджеры проектов.
В успехе любого банкета и фуршета настолько много составляющих, что человек не связанный с организацией мероприятий может об этом и не догадываться. Как правило, для гостей мероприятия видна лишь конечная картинка самого торжества, они оценивают меню, обслуживание, оформление. И лишь заказчик способен оценить работу менеджера, которая этому предшествовала. А это первый контакт, умение понять потребности заказчика, своевременность и грамотность составления меню, оперативность подачи правок. После утверждения меню начинается серьезная подготовка к проведению мероприятия, и чем масштабней мероприятие, тем сложнее и ответственней этот процесс.
Координирование всех процессов, сотрудничества всех подразделений, логистика, составление перечня всего необходимого оборудования, прописывание четких таймингов, подбор и вызов персонала – вот лишь краткий перечень того за что становится ответственным менеджер проекта. И от каждого пункта может зависеть успех или провал любого торжества. Порой, наблюдая работу менеджеров нашей компании, удивляешься, как один человек может успевать и охватывать так много, каждый раз переживать за мероприятие всей душой и стремиться делать все как можно лучше. И знаете – ответ всегда один – они у нас настоящие профессионалы, искренне любящие свою работу! Ребята, мы вами гордимся!