RU UK
RU UK
Онлайн заявка

Особенности работы с фрилансерами

VIP Catering / Блог / Новости / Особенности работы с фрилансерами
Особенности работы с фрилансерами

На выездных мероприятиях основная масса персонала, как правило, люди-фрилансеры, не состоящие в штате компании. Это касается и обслуживающий персонал официантов и барменов, так и поваров. И именно это обстоятельство создает немало рисков для компании, ведь контролировать и мотивировать постоянных  штатных сотрудников намного легче. Сегодня мы расскажем вам про особенности работы с персоналом в нашей компании. Организовывая выездные мероприятия  вот уже более 10 лет, мы выработали для себя некую систему найма, контроля и работы с работниками фрилансерами.

Итак, во-первых собственная база персонала и постоянная работа с ней. Имеется в виду, что мы работаем только с теми людьми, с которыми лично провели собеседование и инструктаж, мы обязательно заключаем договора на их услуги и владеем информацией о их личных данных.

Во-вторых, организовывая мероприятие, менеджеры составляют списки персонала, а далее прописывают полный и детальный сценарий для каждого работника.  Приходя на работу, каждый фрилансер получает четкий инструктаж о своей работе, всю необходимую информацию о мероприятии. Четко закрепляются зоны ответственности, делятся обязанности. Это просто необходимо для четкой и слаженной работы,  чтобы, например, в один момент все официанты не ушли из зала за новыми блюдами, или,  же какие-то столы не остались без внимания.

Мы всегда соблюдаем свои обязательства перед наемными работниками, это способствует укреплению авторитета компании на рынке труда. С нами хотят работать и дорожат как постоянным работодателем, а значит, стараются работать так чтобы и мы и заказчики остались довольны.

Мы же в свою очередь отмечаем для себя самых ответственных и профессиональных работников, с которыми всегда работаем в первую очередь и следим за тем,  что бы недобросовестные работники больше никогда с нами не работали.

Кейтеринг, как и любая сфера предоставления услуг, очень зависит именно от людей, их работы и качества предоставления сервиса, поэтому неустанная работа с нашей базой персонала, тренинги и четкие брифы – это один из приоритетов в нашей ежедневной работе.